?

Log in

для "друзей" - расплескалась синева [entries|archive|friends|userinfo]
андрей анте

[ website | старые стенки ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

для "друзей" [Oct. 13th, 2006|04:32 pm]
андрей анте
235.11 КБ
LinkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: dkorma
2006-10-13 12:44 pm (UTC)
oi!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 01:06 pm (UTC)
всё чики-пуки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_bu
2006-10-13 01:08 pm (UTC)
гладко выбритые подмышки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arrsi
2006-10-13 01:15 pm (UTC)
теперь строгий фэйсконтроль? :))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 02:01 pm (UTC)
да, пожостче предыдущего)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arrsi
2006-10-13 01:21 pm (UTC)
хаха))
ты названия журнала так быстро меняешь)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 02:01 pm (UTC)
я этот ещё летом начал)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smota
2006-10-13 01:40 pm (UTC)
алкаш)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 02:00 pm (UTC)
бля))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 02:49 pm (UTC)
без названья улицы
домаа без номера
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nanoz_qmier
2006-10-13 02:11 pm (UTC)
NTЁ^^
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 02:50 pm (UTC)
чё нтё?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mc_jiii
2006-10-13 02:16 pm (UTC)
Ай вонт ту би ин фриендс)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mc_jiii
2006-11-07 04:55 am (UTC)
Да что ж такое?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ripsone
2006-10-13 02:57 pm (UTC)
вы чё слепые вон волосы я вижу=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 03:07 pm (UTC)
на ноги сваи посмотри))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicealeks
2006-10-13 03:40 pm (UTC)
хах)

только недавно удалила этот жж из друзей, думала, что ты на него забил совсем..)))теперь обратно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 04:54 pm (UTC)
)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tia666
2006-10-13 09:24 pm (UTC)
симпатичная фотка ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-13 09:37 pm (UTC)
;)
как поживаешь-то? в колледже щяс организовываем посвящение в рекламу первого курса..это ппц)
у вас отличный курс был, скучно щяс немного..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: iberk
2006-10-14 10:04 am (UTC)
так.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-14 11:37 pm (UTC)
век бы мне её невидеть. френди подруга
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yokees
2006-10-14 08:58 pm (UTC)
это ты на фотке?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-14 09:22 pm (UTC)
крошка, ты неповеришь...(с)
пс - да
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bams1
2006-10-16 12:32 pm (UTC)
+1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: razglaz
2006-10-20 08:11 pm (UTC)
итак, где "охенея"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-21 08:53 am (UTC)
в твоём мозгу. мне неинтересно с тобой общаться, тем более спорить - себя ты показал
пс - так что не засоряй мой жж, я просто буду тереть коменты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirapetrova
2006-10-21 12:00 pm (UTC)
ё))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: girl_on_a_board
2006-10-29 06:23 pm (UTC)
давай дружить!)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-10-29 06:36 pm (UTC)
давай)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: windy3
2006-11-06 06:41 pm (UTC)
зафрендь)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-11-07 04:47 am (UTC)
ты кто?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tropiki
2006-11-15 09:27 pm (UTC)
ты так круто ответил на вопрос про подмышки, что мы просто обязаны дружить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-11-16 05:12 pm (UTC)
вчитался прям в твой жж, хоть и настроения небыло) велкам!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fk_art
2006-11-17 04:01 am (UTC)
тока щас пальнул... френьдь (:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kiki_bra_bra
2006-11-17 08:47 am (UTC)
I HATE MOSAIC :)
(Reply) (Thread)
From: dima_mistu
2006-11-22 10:48 am (UTC)
зафрендил тебя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: notekillme
2006-11-22 05:47 pm (UTC)
вот нахера с Салеком было по нам делать?! Пиздюки бля!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-11-23 11:42 am (UTC)
Пиздюк здесь только ты. наш прод лучше ваших порисулей, какие здесь разговоры?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: simple_tito
2006-12-01 08:07 pm (UTC)
теперь я тут))обещал мне показать крутые работы.оч жду))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigiman
2006-12-02 06:59 am (UTC)
и пароль так резко вспомнился))
пцаан сказал - пцаан сделал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>